Пропуск в контексте

Маркетинг информационных услуг учебное пособие

Изложены основные вопросы но организации и практическому осуществлению мероприятий по маркетингу информационных услуг с использованием современных информационных концепций. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению (специальности) 220301.65 «Автоматизация технологических процессов и пр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Макаров Л. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2012
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/180339
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180339.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!