Пропуск в контексте

Брендинг учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности 1-23 01 07 «информация и коммуникация»

Учебно-методический комплекс содержит интегрированную информацию об основных понятиях, методиках, технологиях брендинга, процессе создания и продвижения брендов. Представлены краткие материалы по дисциплине «Брендинг» с указанием основных источников для самостоятельной подготовки, сценарии проведени...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Колик А. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Минск БГУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/180497
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180497.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!