Пропуск в контексте

Брендинг учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности 1-23 01 07 «информация и коммуникация»

Учебно-методический комплекс содержит интегрированную информацию об основных понятиях, методиках, технологиях брендинга, процессе создания и продвижения брендов. Представлены краткие материалы по дисциплине «Брендинг» с указанием основных источников для самостоятельной подготовки, сценарии проведени...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Колик А. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Минск БГУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/180497
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180497.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебно-методический комплекс содержит интегрированную информацию об основных понятиях, методиках, технологиях брендинга, процессе создания и продвижения брендов. Представлены краткие материалы по дисциплине «Брендинг» с указанием основных источников для самостоятельной подготовки, сценарии проведения практических занятий, список литературы, необходимой для самостоятельной подготовки к занятиям, а также контрольные задания, позволяющие определить уровень усвоения знаний.
Объем:175 с.
Аудитория:Книга из коллекции БГУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-985-566-621-0