Брендинг учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности 1-23 01 07 «информация и коммуникация»
Учебно-методический комплекс содержит интегрированную информацию об основных понятиях, методиках, технологиях брендинга, процессе создания и продвижения брендов. Представлены краткие материалы по дисциплине «Брендинг» с указанием основных источников для самостоятельной подготовки, сценарии проведени...
Сохранить в:
| Главный автор: | Колик А. В. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Минск
БГУ
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/180497 https://e.lanbook.com/img/cover/book/180497.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Брендинг Учебное пособие
Автор: Годин А.М -
Брендинг учеб. пособие
Автор: Радионцева Е. С.
Опубликовано: (2024) -
Персональный брендинг
Опубликовано: (2023) -
Корпоративные медиа учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности 1-23 01 07 «информация и коммуникация»
Опубликовано: (2017) -
Стратегический брендинг учебное пособие
Автор: Хамаганова, К. В.