Психология образовательной среды: теоретические аспекты и современные тенденции практики монография
В монографии представлены модели и технологии сопровождения всех субъектов образования: учащихся, педагогов, родителей. Описаны условия, обеспечивающие профессиональное развитие педагогов и формирование учебной и познавательной мотивации обучающихся. Монография адресована студентам, педагогам, психо...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Екатеринбург
УрГПУ
2017
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/182594 https://e.lanbook.com/img/cover/book/182594.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Краткое описание: | В монографии представлены модели и технологии сопровождения всех субъектов образования: учащихся, педагогов, родителей. Описаны условия, обеспечивающие профессиональное развитие педагогов и формирование учебной и познавательной мотивации обучающихся. Монография адресована студентам, педагогам, психологам, социальных работникам, но может быть полезна и более широкому кругу читателей, интересующемуся психологией образования. |
---|---|
Примечание: | Рекомендовано Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» в качестве научного издания (Решение № 746 от 21.12.2017) |
Объем: | 282 с. |
Аудитория: | Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика |
Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-7186-0961-5 |