Психология образовательной среды: теоретические аспекты и современные тенденции практики монография
В монографии представлены модели и технологии сопровождения всех субъектов образования: учащихся, педагогов, родителей. Описаны условия, обеспечивающие профессиональное развитие педагогов и формирование учебной и познавательной мотивации обучающихся. Монография адресована студентам, педагогам, психо...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | |
---|---|
Drugi avtorji: | , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , |
Format: | Книга |
Jezik: | Russian |
Izdano: |
Екатеринбург
УрГПУ
2017
|
Online dostop: | https://e.lanbook.com/book/182594 https://e.lanbook.com/img/cover/book/182594.jpg |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Izvleček: | В монографии представлены модели и технологии сопровождения всех субъектов образования: учащихся, педагогов, родителей. Описаны условия, обеспечивающие профессиональное развитие педагогов и формирование учебной и познавательной мотивации обучающихся. Монография адресована студентам, педагогам, психологам, социальных работникам, но может быть полезна и более широкому кругу читателей, интересующемуся психологией образования. |
---|---|
Opis knjige/članka: | Рекомендовано Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» в качестве научного издания (Решение № 746 от 21.12.2017) |
Fizični opis: | 282 с. |
Publika: | Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика |
Bibliografija: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-7186-0961-5 |