コンテンツを見る

Психология образовательной среды: теоретические аспекты и современные тенденции практики монография

В монографии представлены модели и технологии сопровождения всех субъектов образования: учащихся, педагогов, родителей. Описаны условия, обеспечивающие профессиональное развитие педагогов и формирование учебной и познавательной мотивации обучающихся. Монография адресована студентам, педагогам, психо...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Белоусова Н. С.
その他の著者: Калашников А. И., Шимова Д. С., Водяха С. А., Водяха Ю. Е., Попова К. А., Газизова Ю. С., Демченко О. Ю., Жукова Н. В., Рыбакова Л. А., Иванова Е. С., Казаева Е. А., Громов А. Г., Максимова Л. А., Валиева Т. В., Руженцева Н. Б., Валиев Р. А., Мельникова М. Л., Минюрова С. А., Леоненко Н. О., Набойченко Е. С., Токарева Ю. А., Быкова Е. А.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Екатеринбург УрГПУ 2017
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/182594
https://e.lanbook.com/img/cover/book/182594.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
LEADER 03715nam0a2200541 i 4500
001 182594
003 RuSpLAN
005 20221220174136.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7186-0961-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.015 
084 |a Ю96  |2 rubbk 
245 0 0 |a Психология образовательной среды: теоретические аспекты и современные тенденции практики  |b монография  |c Белоусова Н. С.,Калашников А. И.,Шимова Д. С.,Водяха С. А.,Водяха Ю. Е.,Попова К. А.,Газизова Ю. С.,Демченко О. Ю.,Жукова Н. В.,Рыбакова Л. А.,Иванова Е. С.,Казаева Е. А.,Громов А. Г.,Максимова Л. А.,Валиева Т. В.,Руженцева Н. Б.,Валиев Р. А.,Мельникова М. Л.,Минюрова С. А.,Леоненко Н. О.,Набойченко Е. С.,Токарева Ю. А.,Быкова Е. А. 
260 |a Екатеринбург  |b УрГПУ  |c 2017 
300 |a 282 с. 
500 |a Рекомендовано Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» в качестве научного издания (Решение № 746 от 21.12.2017) 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии представлены модели и технологии сопровождения всех субъектов образования: учащихся, педагогов, родителей. Описаны условия, обеспечивающие профессиональное развитие педагогов и формирование учебной и познавательной мотивации обучающихся. Монография адресована студентам, педагогам, психологам, социальных работникам, но может быть полезна и более широкому кругу читателей, интересующемуся психологией образования. 
521 8 |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Белоусова Н. С. 
700 1 |a Калашников А. И. 
700 1 |a Шимова Д. С. 
700 1 |a Водяха С. А. 
700 1 |a Водяха Ю. Е. 
700 1 |a Попова К. А. 
700 1 |a Газизова Ю. С. 
700 1 |a Демченко О. Ю. 
700 1 |a Жукова Н. В. 
700 1 |a Рыбакова Л. А. 
700 1 |a Иванова Е. С. 
700 1 |a Казаева Е. А. 
700 1 |a Громов А. Г. 
700 1 |a Максимова Л. А. 
700 1 |a Валиева Т. В. 
700 1 |a Руженцева Н. Б. 
700 1 |a Валиев Р. А. 
700 1 |a Мельникова М. Л. 
700 1 |a Минюрова С. А. 
700 1 |a Леоненко Н. О. 
700 1 |a Набойченко Е. С. 
700 1 |a Токарева Ю. А. 
700 1 |a Быкова Е. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/182594 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/182594.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/182594.jpg