Психология образовательной среды: теоретические аспекты и современные тенденции практики монография
В монографии представлены модели и технологии сопровождения всех субъектов образования: учащихся, педагогов, родителей. Описаны условия, обеспечивающие профессиональное развитие педагогов и формирование учебной и познавательной мотивации обучающихся. Монография адресована студентам, педагогам, психо...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Белоусова Н. С. |
---|---|
مؤلفون آخرون: | Калашников А. И., Шимова Д. С., Водяха С. А., Водяха Ю. Е., Попова К. А., Газизова Ю. С., Демченко О. Ю., Жукова Н. В., Рыбакова Л. А., Иванова Е. С., Казаева Е. А., Громов А. Г., Максимова Л. А., Валиева Т. В., Руженцева Н. Б., Валиев Р. А., Мельникова М. Л., Минюрова С. А., Леоненко Н. О., Набойченко Е. С., Токарева Ю. А., Быкова Е. А. |
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Екатеринбург
УрГПУ
2017
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/182594 https://e.lanbook.com/img/cover/book/182594.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Психология субъекта образовательной и профессиональной среды
بواسطة: Лукьянова, М. В., وآخرون
منشور في: (2019) - Психология субъекта образовательной и профессиональной среды коллективная монография
-
Психология развития субъекта образовательной и профессиональной среды
بواسطة: Лукьянова, М. В., وآخرون
منشور في: (2018) -
Психология развития субъекта образовательной и профессиональной среды коллективная монография
بواسطة: Лукьянова М. В.
منشور في: (2017) - Психология развития субъекта образовательной и профессиональной среды коллективная монография