Психология образовательной среды: теоретические аспекты и современные тенденции практики монография
В монографии представлены модели и технологии сопровождения всех субъектов образования: учащихся, педагогов, родителей. Описаны условия, обеспечивающие профессиональное развитие педагогов и формирование учебной и познавательной мотивации обучающихся. Монография адресована студентам, педагогам, психо...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Белоусова Н. С. |
---|---|
Autres auteurs: | Калашников А. И., Шимова Д. С., Водяха С. А., Водяха Ю. Е., Попова К. А., Газизова Ю. С., Демченко О. Ю., Жукова Н. В., Рыбакова Л. А., Иванова Е. С., Казаева Е. А., Громов А. Г., Максимова Л. А., Валиева Т. В., Руженцева Н. Б., Валиев Р. А., Мельникова М. Л., Минюрова С. А., Леоненко Н. О., Набойченко Е. С., Токарева Ю. А., Быкова Е. А. |
Format: | Книга |
Langue: | Russian |
Publié: |
Екатеринбург
УрГПУ
2017
|
Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/182594 https://e.lanbook.com/img/cover/book/182594.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Психология субъекта образовательной и профессиональной среды
par: Лукьянова, М. В., et autres
Publié: (2019) - Психология субъекта образовательной и профессиональной среды коллективная монография
-
Психология развития субъекта образовательной и профессиональной среды
par: Лукьянова, М. В., et autres
Publié: (2018) -
Психология развития субъекта образовательной и профессиональной среды коллективная монография
par: Лукьянова М. В.
Publié: (2017) - Психология развития субъекта образовательной и профессиональной среды коллективная монография