Joan edukira

C#. Программирование 2D и 3D векторной графики

Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их использования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве и различные виды проецирования. Приводится обзор различных моделей трехмерных те...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Тюкачев Н. А.
Beste egile batzuk: Хлебостроев В. Г.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Санкт-Петербург Лань 2022
Edizioa:2-е, стер.
Gaiak:
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/183317
https://e.lanbook.com/img/cover/book/183317.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!