Léim chuig an ábhar

C#. Программирование 2D и 3D векторной графики

Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их использования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве и различные виды проецирования. Приводится обзор различных моделей трехмерных те...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Тюкачев Н. А.
Rannpháirtithe: Хлебостроев В. Г.
Formáid: Книга
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: Санкт-Петербург Лань 2022
Eagrán:2-е, стер.
Ábhair:
Rochtain ar líne:https://e.lanbook.com/book/183317
https://e.lanbook.com/img/cover/book/183317.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!