Saltar ao contenido

C#. Программирование 2D и 3D векторной графики

Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их использования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве и различные виды проецирования. Приводится обзор различных моделей трехмерных те...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Тюкачев Н. А.
Outros autores: Хлебостроев В. Г.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Санкт-Петербург Лань 2022
Edición:2-е, стер.
Темы:
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/183317
https://e.lanbook.com/img/cover/book/183317.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!