Przejdź do treści

C#. Программирование 2D и 3D векторной графики

Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их использования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве и различные виды проецирования. Приводится обзор различных моделей трехмерных те...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Тюкачев Н. А.
Kolejni autorzy: Хлебостроев В. Г.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Санкт-Петербург Лань 2022
Wydanie:2-е, стер.
Hasła przedmiotowe:
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/183317
https://e.lanbook.com/img/cover/book/183317.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!