C#. Программирование 2D и 3D векторной графики
Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их использования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве и различные виды проецирования. Приводится обзор различных моделей трехмерных те...
Збережено в:
Автор: | |
---|---|
Інші автори: | |
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Санкт-Петербург
Лань
2022
|
Редагування: | 2-е, стер. |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/183317 https://e.lanbook.com/img/cover/book/183317.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|