Перейти до змісту

C#. Программирование 2D и 3D векторной графики

Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их использования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве и различные виды проецирования. Приводится обзор различных моделей трехмерных те...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Тюкачев Н. А.
Інші автори: Хлебостроев В. Г.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Санкт-Петербург Лань 2022
Редагування:2-е, стер.
Предмети:
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/183317
https://e.lanbook.com/img/cover/book/183317.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!