C#. Программирование 2D и 3D векторной графики
Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их использования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве и различные виды проецирования. Приводится обзор различных моделей трехмерных те...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
Лань
2022
|
| Редакция: | 2-е, стер. |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/183704 https://e.lanbook.com/img/cover/book/183704.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|