Пропуск в контексте

C#. Программирование 2D и 3D векторной графики

Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их использования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве и различные виды проецирования. Приводится обзор различных моделей трехмерных те...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Тюкачев Н. А.
Другие авторы: Хлебостроев В. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2022
Редакция:2-е, стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/183704
https://e.lanbook.com/img/cover/book/183704.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03197nam0a2200373 i 4500
001 183704
003 RuSpLAN
005 20221220174136.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8114-8988-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 32.973я723 
084 |a 004  |2 rubbk 
245 0 0 |a C#. Программирование 2D и 3D векторной графики  |c Тюкачев Н. А.,Хлебостроев В. Г. 
250 |a 2-е, стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2022 
300 |a 320 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их использования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве и различные виды проецирования. Приводится обзор различных моделей трехмерных тел. Одна из них посвящена сложной теме — бинарным операциям над множествами. Описан лучевой алгоритм определения принадлежности точки многоугольнику и многограннику. Описывается библиотека OpenGL и ее основные команды. Приводятся простые примеры 2D графики. Книга предназначена для студентов, обучающихся по направлениям группы «Информатика и вычислительная техника», «Информационная безопасность», «Электроника, радиотехника и системы связи» среднего профессионального образования, а также учащихся старших классов и лиц, самостоятельно изучающих языки программирования. К книге прилагаются дополнительные материалы, доступные в электронной библиотечной системе «Лань» по ссылке или QR-коду, указанным ниже. 
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Информатика 
653 0 |a программирование 
653 0 |a 2d 
653 0 |a 3d 
653 0 |a компьютерная графика 
653 0 |a трехмерное пространство 
653 0 |a opengl 
653 0 |a векторная графика 
100 1 |a Тюкачев Н. А. 
700 1 |a Хлебостроев В. Г. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/183704 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/183704.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/183704.jpg