Пропуск в контексте

Правовое регулирование маркетинговой деятельности

В пособии систематизирован учебный материал по основным темам дисциплины «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» с учетом изменений действующего российского законодательства. Представлены контрольные вопросы по каждой теме, тестовые задания по всему курсу, литература. Издание предназначе...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Биткова Л. А.
Другие авторы: Приходько Н. Ю., Тропина Д. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2022
Редакция:2-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/184046
https://e.lanbook.com/img/cover/book/184046.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В пособии систематизирован учебный материал по основным темам дисциплины «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» с учетом изменений действующего российского законодательства. Представлены контрольные вопросы по каждой теме, тестовые задания по всему курсу, литература. Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата «Менеджмент» профиля «Маркетинг». Может быть полезно для интересующихся маркетинговой деятельностью.
Объем:104 с.
Аудитория:Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8114-9070-7