Przejdź do treści

Знаково-символическая наглядность как инновационное средство обучения общей биологии в средней общеобразовательной школе

Раскрываются теоретические и методические аспекты проблемы использования знаково-символической наглядности в обучении биологии в средней общеобразовательной школе на примере курса «Общие биологические закономерности» (9 кл.). Предлагаются организационно-методические условия и принципы разработки зна...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Смирнова Н. З.
Kolejni autorzy: Зорков И. А.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Красноярск КГПУ им. В.П. Астафьева 2015
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/184219
https://e.lanbook.com/img/cover/book/184219.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!