Знаково-символическая наглядность как инновационное средство обучения общей биологии в средней общеобразовательной школе
Раскрываются теоретические и методические аспекты проблемы использования знаково-символической наглядности в обучении биологии в средней общеобразовательной школе на примере курса «Общие биологические закономерности» (9 кл.). Предлагаются организационно-методические условия и принципы разработки зна...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Красноярск
КГПУ им. В.П. Астафьева
2015
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/184219 https://e.lanbook.com/img/cover/book/184219.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|