Пропуск в контексте

Метапредметное проектирование магистерских программ в сфере иноязычного образования

Рассматриваются актуальные проблемы, связанные с проектированием магистерских программ в сфере иноязычного образования, изучаются факторы, обусловливающие специфичность метапредметного подхода к проектированию. Исследование проводится на материале магистерских программ, реализующихся на факультете и...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Селезнева И. П.
其他作者: Майер И. А.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Красноярск КГПУ им. В.П. Астафьева 2021
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/184222
https://e.lanbook.com/img/cover/book/184222.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Рассматриваются актуальные проблемы, связанные с проектированием магистерских программ в сфере иноязычного образования, изучаются факторы, обусловливающие специфичность метапредметного подхода к проектированию. Исследование проводится на материале магистерских программ, реализующихся на факультете иностранных языков КГПУ им. В.П. Астафьева: «Современное лингвистическое образование» (очная форма обучения) и «Инновационные технологии в иноязычном образовании» (заочная форма обучения), направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. В теоретическом плане предлагается концептуальное обоснование алгоритма разработки магистерской программы в сфере иноязычного образования, осуществляемой в ходе метапредметного проектирования компетентностной модели в условиях действующих образовательных стандартов. Рекомендуется научным сотрудникам в области педагогики и профессионального образования, аспирантам, преподавателям, магистрантам
實物描述:172 с.
讀者:Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогика
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00102-455-2