Пропуск в контексте

Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR

В учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и коммуникационные основы подготовки, планирования и реализации кампаний, способы выстраивания тактики и стратегии, ме...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Крайнов Г. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2022
Редакция:3-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/185976
https://e.lanbook.com/img/cover/book/185976.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!