इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Advertising and Public Relations учебно-методическое пособие

Издание содержит материал для чтения, тест для самоконтроля и экзаменационные вопросы. В помощь при работе с текстами прилагается специальный словарь основных рекламных терминов. Предназначено для студентов, специализирующихся в области рекламы и связей с общественностью, а также менеджеров всех уро...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Храмцова Т. Г.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Красноярск КрасГАУ 2016
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/187329
https://e.lanbook.com/img/cover/book/187329.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!