Пропуск в контексте

Advertising and Public Relations учебно-методическое пособие

Издание содержит материал для чтения, тест для самоконтроля и экзаменационные вопросы. В помощь при работе с текстами прилагается специальный словарь основных рекламных терминов. Предназначено для студентов, специализирующихся в области рекламы и связей с общественностью, а также менеджеров всех уро...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Храмцова Т. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Красноярск КрасГАУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/187329
https://e.lanbook.com/img/cover/book/187329.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01584nam0a2200241 i 4500
001 187329
003 RuSpLAN
005 20221220174138.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 81.2  |2 rubbk 
245 0 0 |a Advertising and Public Relations  |b учебно-методическое пособие  |c Храмцова Т. Г. 
260 |a Красноярск  |b КрасГАУ  |c 2016 
300 |a 32 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Издание содержит материал для чтения, тест для самоконтроля и экзаменационные вопросы. В помощь при работе с текстами прилагается специальный словарь основных рекламных терминов. Предназначено для студентов, специализирующихся в области рекламы и связей с общественностью, а также менеджеров всех уровней, имеющих партнеров по бизнесу в России за рубежом. 
521 8 |a Книга из коллекции КрасГАУ - Языкознание и литературоведение 
100 1 |a Храмцова Т. Г. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/187329 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/187329.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/187329.jpg