Брэнд-бук и фирменный стиль
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы создания фирменного стиля компании; приводится актуальный материал по основам разработки логотипа. Особое внимание уделяется изучению принципов дизайна логотипа с учетом психологических факторов восприятия информации. Раскрывается значение и содержа...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Ахматова И. В. |
---|---|
مؤلفون آخرون: | Шокова Е. В. |
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Самара
Самарский университет
2020
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/188883 https://e.lanbook.com/img/cover/book/188883.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Фирменный стиль учебно-методическое пособие
بواسطة: Саляева Т. В.
منشور في: (2022) -
Фирменный стиль: особенности разработки учебно-методическое пособие
بواسطة: Соломенцева С. Б.
منشور في: (2018) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
بواسطة: Костина Н. Г.
منشور في: (2014) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
بواسطة: Костина, Н. Г. -
Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие
بواسطة: Кузьмина М. С.
منشور في: (2021)