Брэнд-бук и фирменный стиль
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы создания фирменного стиля компании; приводится актуальный материал по основам разработки логотипа. Особое внимание уделяется изучению принципов дизайна логотипа с учетом психологических факторов восприятия информации. Раскрывается значение и содержа...
Guardat en:
Autor principal: | Ахматова И. В. |
---|---|
Altres autors: | Шокова Е. В. |
Format: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
Самара
Самарский университет
2020
|
Accés en línia: | https://e.lanbook.com/book/188883 https://e.lanbook.com/img/cover/book/188883.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Фирменный стиль учебно-методическое пособие
per: Саляева Т. В.
Publicat: (2022) -
Фирменный стиль: особенности разработки учебно-методическое пособие
per: Соломенцева С. Б.
Publicat: (2018) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
per: Костина Н. Г.
Publicat: (2014) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
per: Костина, Н. Г. -
Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие
per: Кузьмина М. С.
Publicat: (2021)