Брэнд-бук и фирменный стиль
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы создания фирменного стиля компании; приводится актуальный материал по основам разработки логотипа. Особое внимание уделяется изучению принципов дизайна логотипа с учетом психологических факторов восприятия информации. Раскрывается значение и содержа...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Ахматова И. В. |
---|---|
Awduron Eraill: | Шокова Е. В. |
Fformat: | Книга |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
Самара
Самарский университет
2020
|
Mynediad Ar-lein: | https://e.lanbook.com/book/188883 https://e.lanbook.com/img/cover/book/188883.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Фирменный стиль учебно-методическое пособие
gan: Саляева Т. В.
Cyhoeddwyd: (2022) -
Фирменный стиль: особенности разработки учебно-методическое пособие
gan: Соломенцева С. Б.
Cyhoeddwyd: (2018) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
gan: Костина Н. Г.
Cyhoeddwyd: (2014) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
gan: Костина, Н. Г. -
Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие
gan: Кузьмина М. С.
Cyhoeddwyd: (2021)