Брэнд-бук и фирменный стиль
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы создания фирменного стиля компании; приводится актуальный материал по основам разработки логотипа. Особое внимание уделяется изучению принципов дизайна логотипа с учетом психологических факторов восприятия информации. Раскрывается значение и содержа...
保存先:
第一著者: | Ахматова И. В. |
---|---|
その他の著者: | Шокова Е. В. |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Самара
Самарский университет
2020
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/188883 https://e.lanbook.com/img/cover/book/188883.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Фирменный стиль учебно-методическое пособие
著者:: Саляева Т. В.
出版事項: (2022) -
Фирменный стиль: особенности разработки учебно-методическое пособие
著者:: Соломенцева С. Б.
出版事項: (2018) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
著者:: Костина Н. Г.
出版事項: (2014) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
著者:: Костина, Н. Г. -
Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие
著者:: Кузьмина М. С.
出版事項: (2021)