Брэнд-бук и фирменный стиль
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы создания фирменного стиля компании; приводится актуальный материал по основам разработки логотипа. Особое внимание уделяется изучению принципов дизайна логотипа с учетом психологических факторов восприятия информации. Раскрывается значение и содержа...
Сохранить в:
Главный автор: | Ахматова И. В. |
---|---|
Другие авторы: | Шокова Е. В. |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Самара
Самарский университет
2020
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/188883 https://e.lanbook.com/img/cover/book/188883.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Фирменный стиль учебно-методическое пособие
Автор: Саляева Т. В.
Опубликовано: (2022) -
Фирменный стиль: особенности разработки учебно-методическое пособие
Автор: Соломенцева С. Б.
Опубликовано: (2018) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
Автор: Костина Н. Г.
Опубликовано: (2014) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
Автор: Костина, Н. Г. -
Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие
Автор: Кузьмина М. С.
Опубликовано: (2021)