Брэнд-бук и фирменный стиль
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы создания фирменного стиля компании; приводится актуальный материал по основам разработки логотипа. Особое внимание уделяется изучению принципов дизайна логотипа с учетом психологических факторов восприятия информации. Раскрывается значение и содержа...
Сохранить в:
主要作者: | Ахматова И. В. |
---|---|
其他作者: | Шокова Е. В. |
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Самара
Самарский университет
2020
|
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/188883 https://e.lanbook.com/img/cover/book/188883.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Фирменный стиль учебно-методическое пособие
由: Саляева Т. В.
出版: (2022) -
Фирменный стиль: особенности разработки учебно-методическое пособие
由: Соломенцева С. Б.
出版: (2018) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
由: Костина Н. Г.
出版: (2014) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
由: Костина, Н. Г. -
Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие
由: Кузьмина М. С.
出版: (2021)