Перейти до змісту

Брэнд-бук и фирменный стиль

В учебном пособии рассмотрены теоретические основы создания фирменного стиля компании; приводится актуальный материал по основам разработки логотипа. Особое внимание уделяется изучению принципов дизайна логотипа с учетом психологических факторов восприятия информации. Раскрывается значение и содержа...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Ахматова И. В.
Інші автори: Шокова Е. В.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Самара Самарский университет 2020
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/188883
https://e.lanbook.com/img/cover/book/188883.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!