İçeriği atla

Брэнд-бук и фирменный стиль

В учебном пособии рассмотрены теоретические основы создания фирменного стиля компании; приводится актуальный материал по основам разработки логотипа. Особое внимание уделяется изучению принципов дизайна логотипа с учетом психологических факторов восприятия информации. Раскрывается значение и содержа...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Ахматова И. В.
Diğer Yazarlar: Шокова Е. В.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Самара Самарский университет 2020
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/188883
https://e.lanbook.com/img/cover/book/188883.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!