Психолого-педагогическая диагностика обучающихся с особыми образовательными потребностями учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические аспекты психологопедагогической диагностики обучающихся с особыми образовательными потребностями. Раскрыты такие важные для психодиагностики темы, как обследование обучающихся разного возраста и применение диагностических методов обследования в отношении об...
保存先:
フォーマット: | Книга |
---|---|
言語: | Russian |
出版事項: |
Омск
ОмГПУ
2020
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/189062 https://e.lanbook.com/img/cover/book/189062.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
要約: | В учебном пособии излагаются теоретические аспекты психологопедагогической диагностики обучающихся с особыми образовательными потребностями. Раскрыты такие важные для психодиагностики темы, как обследование обучающихся разного возраста и применение диагностических методов обследования в отношении обучающихся с разными типами нарушенного развития, в том числе со сложными нарушениями. Охарактеризованы особенности психолого-педагогического обследования каждой категории обучающихся с особыми образовательными потребностями, освещены вопросы дифференциальной диагностики, приведены конкретные методы и методики психодиагностического обследования. Учебное пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», всех форм обучения. |
---|---|
物理的記述: | 136 с. |
Audience: | Книга из коллекции ОмГПУ - Психология. Педагогика |
書誌: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-8268-2275-3 |