Методика как теория и технология иноязычного образования. Книга 1 К. 1 Методика как теория и технология иноязычного образования. Книга 1
Данная книга – первая из серии задуманных автором восьми книг, посвящённых методике как науке, её методологии и основным проблемам теории и технологии иноязычного образования. На основе выделенных в гносеологии признаков науки как феномена определяется наличие необходимых признаков у методики. С эти...
Guardado en:
Autor principal: | |
---|---|
Formato: | Книга |
Lenguaje: | Russian |
Publicado: |
Елец
ЕГУ им. И.А. Бунина
2010
|
Acceso en línea: | https://e.lanbook.com/book/189825 https://e.lanbook.com/img/cover/book/189825.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Sumario: | Данная книга – первая из серии задуманных автором восьми книг, посвящённых методике как науке, её методологии и основным проблемам теории и технологии иноязычного образования. На основе выделенных в гносеологии признаков науки как феномена определяется наличие необходимых признаков у методики. С этих позиций анализируются известные подходы к определению статуса методики как науки. Представлен авторский подход, доказывающий необходимость отказа от рассмотрения методики как некой прикладной науки, зависящей от так называемых смежных наук, в частности, дидактики или лингводидактики, а также от одностороннего признания её педагогической наукой. Доказывается, что смена объекта методики – «процесса обучения иностранному языку» – на «процесс иноязычного образования» влечёт за собой включение в объектно-предметную область методики целого ряда разноаспектных проблем, которые методика должна решать сама и со своих собственных позиций, выявить собственные закономерности, а не адаптировать закономерности других наук к своим нуждам, что сделает её подлинно самостоятельной наукой. Автор предлагает выделить в методике свои отрасли: методическую аксиологию, методическую психологию, методическую филологию, методическое культуроведение, методическую кибернетику и др. – и раскрывает содержание каждой из семнадцати отраслей. Книга убеждает читателя в том, что решение проблем статуса методологии и теории методики есть главная предпосылка её дальнейшего развития. Адресуется методистам, педагогам, психологам, преподавателям, аспирантам – всем, кто интересуется сферой иноязычного образования. |
---|---|
Descripción Física: | 543 с. |
Público: | Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика |
Bibliografía: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-94809-424-3 |