Aller au contenu

Методика как теория и технология иноязычного образования. Книга 1 К. 1 Методика как теория и технология иноязычного образования. Книга 1

Данная книга – первая из серии задуманных автором восьми книг, посвящённых методике как науке, её методологии и основным проблемам теории и технологии иноязычного образования. На основе выделенных в гносеологии признаков науки как феномена определяется наличие необходимых признаков у методики. С эти...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Пассов Е. И.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2010
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/189825
https://e.lanbook.com/img/cover/book/189825.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
Résumé:Данная книга – первая из серии задуманных автором восьми книг, посвящённых методике как науке, её методологии и основным проблемам теории и технологии иноязычного образования. На основе выделенных в гносеологии признаков науки как феномена определяется наличие необходимых признаков у методики. С этих позиций анализируются известные подходы к определению статуса методики как науки. Представлен авторский подход, доказывающий необходимость отказа от рассмотрения методики как некой прикладной науки, зависящей от так называемых смежных наук, в частности, дидактики или лингводидактики, а также от одностороннего признания её педагогической наукой. Доказывается, что смена объекта методики – «процесса обучения иностранному языку» – на «процесс иноязычного образования» влечёт за собой включение в объектно-предметную область методики целого ряда разноаспектных проблем, которые методика должна решать сама и со своих собственных позиций, выявить собственные закономерности, а не адаптировать закономерности других наук к своим нуждам, что сделает её подлинно самостоятельной наукой. Автор предлагает выделить в методике свои отрасли: методическую аксиологию, методическую психологию, методическую филологию, методическое культуроведение, методическую кибернетику и др. – и раскрывает содержание каждой из семнадцати отраслей. Книга убеждает читателя в том, что решение проблем статуса методологии и теории методики есть главная предпосылка её дальнейшего развития. Адресуется методистам, педагогам, психологам, преподавателям, аспирантам – всем, кто интересуется сферой иноязычного образования.
Description matérielle:543 с.
Public:Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94809-424-3