Пропуск в контексте

Методика как теория и технология иноязычного образования. Книга 1 К. 1 Методика как теория и технология иноязычного образования. Книга 1

Данная книга – первая из серии задуманных автором восьми книг, посвящённых методике как науке, её методологии и основным проблемам теории и технологии иноязычного образования. На основе выделенных в гносеологии признаков науки как феномена определяется наличие необходимых признаков у методики. С эти...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Пассов Е. И.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2010
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/189825
https://e.lanbook.com/img/cover/book/189825.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:Данная книга – первая из серии задуманных автором восьми книг, посвящённых методике как науке, её методологии и основным проблемам теории и технологии иноязычного образования. На основе выделенных в гносеологии признаков науки как феномена определяется наличие необходимых признаков у методики. С этих позиций анализируются известные подходы к определению статуса методики как науки. Представлен авторский подход, доказывающий необходимость отказа от рассмотрения методики как некой прикладной науки, зависящей от так называемых смежных наук, в частности, дидактики или лингводидактики, а также от одностороннего признания её педагогической наукой. Доказывается, что смена объекта методики – «процесса обучения иностранному языку» – на «процесс иноязычного образования» влечёт за собой включение в объектно-предметную область методики целого ряда разноаспектных проблем, которые методика должна решать сама и со своих собственных позиций, выявить собственные закономерности, а не адаптировать закономерности других наук к своим нуждам, что сделает её подлинно самостоятельной наукой. Автор предлагает выделить в методике свои отрасли: методическую аксиологию, методическую психологию, методическую филологию, методическое культуроведение, методическую кибернетику и др. – и раскрывает содержание каждой из семнадцати отраслей. Книга убеждает читателя в том, что решение проблем статуса методологии и теории методики есть главная предпосылка её дальнейшего развития. Адресуется методистам, педагогам, психологам, преподавателям, аспирантам – всем, кто интересуется сферой иноязычного образования.
תיאור פיזי:543 с.
קהל:Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94809-424-3