コンテンツを見る

Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие

Учебное пособие содержит теоретические и практические основы, современных методов рыночных исследований. Данное пособие могут формировать группы компетенций по требованиям образовательных стандартов программ бакалавриата и магистратуры направлений подготовки 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйс...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Кирилова О. В.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Тюмень ГАУ Северного Зауралья 2021
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/190012
https://e.lanbook.com/img/cover/book/190012.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:Учебное пособие содержит теоретические и практические основы, современных методов рыночных исследований. Данное пособие могут формировать группы компетенций по требованиям образовательных стандартов программ бакалавриата и магистратуры направлений подготовки 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство и 36.00.00 Ветеринария и зоотехния, а так же для студентов прочих направлений подготовки специалистов для АПК и широкого круга лиц, заинтересованных в совершенствовании агропромышленного комплекса РФ
物理的記述:106 с.
Audience:Книга из коллекции ГАУ Северного Зауралья - Ветеринария и сельское хозяйство
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань