Перейти до змісту

Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие

Учебное пособие содержит теоретические и практические основы, современных методов рыночных исследований. Данное пособие могут формировать группы компетенций по требованиям образовательных стандартов программ бакалавриата и магистратуры направлений подготовки 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйс...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Кирилова О. В.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Тюмень ГАУ Северного Зауралья 2021
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/190012
https://e.lanbook.com/img/cover/book/190012.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
Резюме:Учебное пособие содержит теоретические и практические основы, современных методов рыночных исследований. Данное пособие могут формировать группы компетенций по требованиям образовательных стандартов программ бакалавриата и магистратуры направлений подготовки 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство и 36.00.00 Ветеринария и зоотехния, а так же для студентов прочих направлений подготовки специалистов для АПК и широкого круга лиц, заинтересованных в совершенствовании агропромышленного комплекса РФ
Фізичний опис:106 с.
Аудиторія:Книга из коллекции ГАУ Северного Зауралья - Ветеринария и сельское хозяйство
Бібліографія:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань