Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие
Учебное пособие содержит теоретические и практические основы, современных методов рыночных исследований. Данное пособие могут формировать группы компетенций по требованиям образовательных стандартов программ бакалавриата и магистратуры направлений подготовки 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйс...
保存先:
第一著者: | Кирилова О. В. |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Тюмень
ГАУ Северного Зауралья
2021
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/190012 https://e.lanbook.com/img/cover/book/190012.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
著者:: Кирилова, О. В. -
Маркетинговые исследования рынка Учебник
著者:: Лебедева О.А -
Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
著者:: Герасимов Б.И -
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
著者:: Черных В. В.
出版事項: (2022) -
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг
著者:: Терещенко, С. А.
出版事項: (2023)