Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие
Учебное пособие содержит теоретические и практические основы, современных методов рыночных исследований. Данное пособие могут формировать группы компетенций по требованиям образовательных стандартов программ бакалавриата и магистратуры направлений подготовки 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйс...
Збережено в:
Автор: | Кирилова О. В. |
---|---|
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Тюмень
ГАУ Северного Зауралья
2021
|
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/190012 https://e.lanbook.com/img/cover/book/190012.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
за авторством: Кирилова, О. В. -
Маркетинговые исследования рынка Учебник
за авторством: Лебедева О.А -
Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
за авторством: Герасимов Б.И -
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
за авторством: Черных В. В.
Опубліковано: (2022) -
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг
за авторством: Терещенко, С. А.
Опубліковано: (2023)