コンテンツを見る

Прагматическая специфика синтаксических конструкций в рекламном тексте учебное пособие

Рассмотрены основные категории прагмалингвистики в применении к копирайтингу в социальных сетях. Исследуются прагматические установки, интенции автора продающего текста (копирайтера) и способы их языковой реализации, а также перлокутивные эффекты. Выделяются основные (ведущие в современном рекламном...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Мазикова Н. Ю.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Ростов-на-Дону РГУПС 2021
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/191035
https://e.lanbook.com/img/cover/book/191035.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!