Přeskočit na obsah

Прагматическая специфика синтаксических конструкций в рекламном тексте учебное пособие

Рассмотрены основные категории прагмалингвистики в применении к копирайтингу в социальных сетях. Исследуются прагматические установки, интенции автора продающего текста (копирайтера) и способы их языковой реализации, а также перлокутивные эффекты. Выделяются основные (ведущие в современном рекламном...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Мазикова Н. Ю.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Ростов-на-Дону РГУПС 2021
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/191035
https://e.lanbook.com/img/cover/book/191035.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!