Saltar ao contenido

Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях» учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучаю...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Кирюшин С. А.
Outros autores: Цветкова И. Ю.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2021
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/191572
https://e.lanbook.com/img/cover/book/191572.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
Descripción
Краткое описание:В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат).
descrición da copia:Рекомендовано методической комиссией института экономики и предпринимательства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат)
Descrición Física:26 с.
Público:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань