Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях» учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучаю...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Кирюшин С. А. |
---|---|
Autres auteurs: | Цветкова И. Ю. |
Format: | Книга |
Langue: | Russian |
Publié: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2021
|
Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/191572 https://e.lanbook.com/img/cover/book/191572.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях» учебно-методическое пособие
par: Кирюшин С. А.
Publié: (2022) -
Методические указания по выполнению курсовых проектов (курсовых работ) по дисциплине «Маркетинг» учебно-методическое пособие
par: Цветкова И. Ю.
Publié: (2018) -
Методические указания по выполнению курсовых работ
Publié: (2015) -
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» учебно-методическое пособие
par: Цветкова И. Ю.
Publié: (2022) -
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине "Экономика предприятия"
par: Сабетова Л. А.
Publié: (2008)