Микроэкономика. Теория спроса. Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
В пособии рассматривается основополагающая микроэкономическая модель поведения потребителя. Представлены альтернативные модели: неоклассическая (ординалистская) и кейнианско-неоклассического синтеза. Упор делается на возможность применения абстрактных модельных построений для анализа конкретных ситу...
Guardat en:
Autor principal: | Былинская А. А. |
---|---|
Altres autors: | Шилов М. Л. |
Format: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2020
|
Accés en línia: | https://e.lanbook.com/book/191730 https://e.lanbook.com/img/cover/book/191730.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Микроэкономика (продвинутый уровень). Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
per: Малкина М. Ю.
Publicat: (2020) -
Материалы к лекциям Учебно-методическое пособие
per: Золотов А. В.
Publicat: (2020) -
Макроэкономика (продвинутый уровень). Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
per: Малкина М. Ю.
Publicat: (2018) -
Мотивация туристского спроса
per: Мухина, Т. А.
Publicat: (2019) -
Педагогика и психология высшей школы. Материалы к лекциям учебно-методическое пособие для аспирантов
per: Семышева В. М.
Publicat: (2023)