Микроэкономика. Теория спроса. Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
В пособии рассматривается основополагающая микроэкономическая модель поведения потребителя. Представлены альтернативные модели: неоклассическая (ординалистская) и кейнианско-неоклассического синтеза. Упор делается на возможность применения абстрактных модельных построений для анализа конкретных ситу...
Saved in:
Main Author: | Былинская А. А. |
---|---|
Other Authors: | Шилов М. Л. |
Format: | Книга |
Language: | Russian |
Published: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2020
|
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/191730 https://e.lanbook.com/img/cover/book/191730.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Микроэкономика (продвинутый уровень). Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
by: Малкина М. Ю.
Published: (2020) -
Материалы к лекциям Учебно-методическое пособие
by: Золотов А. В.
Published: (2020) -
Макроэкономика (продвинутый уровень). Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
by: Малкина М. Ю.
Published: (2018) -
Мотивация туристского спроса
by: Мухина, Т. А.
Published: (2019) -
Педагогика и психология высшей школы. Материалы к лекциям учебно-методическое пособие для аспирантов
by: Семышева В. М.
Published: (2023)