Микроэкономика. Теория спроса. Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
В пособии рассматривается основополагающая микроэкономическая модель поведения потребителя. Представлены альтернативные модели: неоклассическая (ординалистская) и кейнианско-неоклассического синтеза. Упор делается на возможность применения абстрактных модельных построений для анализа конкретных ситу...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Былинская А. А. |
---|---|
מחברים אחרים: | Шилов М. Л. |
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2020
|
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/191730 https://e.lanbook.com/img/cover/book/191730.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Микроэкономика (продвинутый уровень). Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
מאת: Малкина М. Ю.
יצא לאור: (2020) -
Материалы к лекциям Учебно-методическое пособие
מאת: Золотов А. В.
יצא לאור: (2020) -
Макроэкономика (продвинутый уровень). Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
מאת: Малкина М. Ю.
יצא לאור: (2018) -
Мотивация туристского спроса
מאת: Мухина, Т. А.
יצא לאור: (2019) -
Педагогика и психология высшей школы. Материалы к лекциям учебно-методическое пособие для аспирантов
מאת: Семышева В. М.
יצא לאור: (2023)