Микроэкономика. Теория спроса. Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
В пособии рассматривается основополагающая микроэкономическая модель поведения потребителя. Представлены альтернативные модели: неоклассическая (ординалистская) и кейнианско-неоклассического синтеза. Упор делается на возможность применения абстрактных модельных построений для анализа конкретных ситу...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Былинская А. А. |
---|---|
Այլ հեղինակներ: | Шилов М. Л. |
Ձևաչափ: | Книга |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2020
|
Առցանց հասանելիություն: | https://e.lanbook.com/book/191730 https://e.lanbook.com/img/cover/book/191730.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Микроэкономика (продвинутый уровень). Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
: Малкина М. Ю.
Հրապարակվել է: (2020) -
Материалы к лекциям Учебно-методическое пособие
: Золотов А. В.
Հրապարակվել է: (2020) -
Макроэкономика (продвинутый уровень). Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
: Малкина М. Ю.
Հրապարակվել է: (2018) -
Мотивация туристского спроса
: Мухина, Т. А.
Հրապարակվել է: (2019) -
Педагогика и психология высшей школы. Материалы к лекциям учебно-методическое пособие для аспирантов
: Семышева В. М.
Հրապարակվել է: (2023)