Микроэкономика. Теория спроса. Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
В пособии рассматривается основополагающая микроэкономическая модель поведения потребителя. Представлены альтернативные модели: неоклассическая (ординалистская) и кейнианско-неоклассического синтеза. Упор делается на возможность применения абстрактных модельных построений для анализа конкретных ситу...
保存先:
第一著者: | Былинская А. А. |
---|---|
その他の著者: | Шилов М. Л. |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2020
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/191730 https://e.lanbook.com/img/cover/book/191730.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Микроэкономика (продвинутый уровень). Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
著者:: Малкина М. Ю.
出版事項: (2020) -
Материалы к лекциям Учебно-методическое пособие
著者:: Золотов А. В.
出版事項: (2020) -
Макроэкономика (продвинутый уровень). Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
著者:: Малкина М. Ю.
出版事項: (2018) -
Мотивация туристского спроса
著者:: Мухина, Т. А.
出版事項: (2019) -
Педагогика и психология высшей школы. Материалы к лекциям учебно-методическое пособие для аспирантов
著者:: Семышева В. М.
出版事項: (2023)