Микроэкономика. Теория спроса. Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
В пособии рассматривается основополагающая микроэкономическая модель поведения потребителя. Представлены альтернативные модели: неоклассическая (ординалистская) и кейнианско-неоклассического синтеза. Упор делается на возможность применения абстрактных модельных построений для анализа конкретных ситу...
Сохранить в:
Главный автор: | Былинская А. А. |
---|---|
Другие авторы: | Шилов М. Л. |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2020
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/191730 https://e.lanbook.com/img/cover/book/191730.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Микроэкономика (продвинутый уровень). Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
Автор: Малкина М. Ю.
Опубликовано: (2020) -
Материалы к лекциям Учебно-методическое пособие
Автор: Золотов А. В.
Опубликовано: (2020) -
Макроэкономика (продвинутый уровень). Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
Автор: Малкина М. Ю.
Опубликовано: (2018) -
Мотивация туристского спроса
Автор: Мухина, Т. А.
Опубликовано: (2019) -
Педагогика и психология высшей школы. Материалы к лекциям учебно-методическое пособие для аспирантов
Автор: Семышева В. М.
Опубликовано: (2023)