Микроэкономика. Теория спроса. Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
В пособии рассматривается основополагающая микроэкономическая модель поведения потребителя. Представлены альтернативные модели: неоклассическая (ординалистская) и кейнианско-неоклассического синтеза. Упор делается на возможность применения абстрактных модельных построений для анализа конкретных ситу...
Сохранить в:
主要作者: | Былинская А. А. |
---|---|
其他作者: | Шилов М. Л. |
格式: | Книга |
語言: | Russian |
出版: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2020
|
在線閱讀: | https://e.lanbook.com/book/191730 https://e.lanbook.com/img/cover/book/191730.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Микроэкономика (продвинутый уровень). Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
由: Малкина М. Ю.
出版: (2020) -
Материалы к лекциям Учебно-методическое пособие
由: Золотов А. В.
出版: (2020) -
Макроэкономика (продвинутый уровень). Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
由: Малкина М. Ю.
出版: (2018) -
Мотивация туристского спроса
由: Мухина, Т. А.
出版: (2019) -
Педагогика и психология высшей школы. Материалы к лекциям учебно-методическое пособие для аспирантов
由: Семышева В. М.
出版: (2023)